Тоннель Тайху длиной 10,79 километра является самым длинным магистральным шоссе под строящимся озерным тоннелем, вся линия построена по стандарту первоклассного шоссе, проектная скорость 100 километров в час. После завершения строительства развязки Машань, соединенной с южным шоссе Сучжоу, Уси...
Тоннель Тайху длиной 10,79 километра является самым длинным магистральным шоссе под строящимся озерным тоннелем, вся линия построена по стандарту первоклассного шоссе, проектная скорость 100 километров в час. После завершения строительства развязки Машань, соединенной с южным шоссе Сучжоу, Уси и Чанчжоу, улучшится сеть магистралей двух городов Уси и Чанчжоу, откроются слабые места в трафике каналов Сии, Чанъи, для региональной интеграции и развития дельты реки Янцзы, чтобы обеспечить сильную поддержку. С точки зрения технологии строительства, метод коффердама осуществляется участками от берега до берега озера, при этом одновременно сооружается несколько песчаных карьеров. Первая операция перемычки, затем откачка, выемка грунта и проведение основной структуры строительства, каждый завершенный бункер основного проекта, необходимо провести обратно в почву, обратно в воду операции, так что тоннель основной структуры «погрузился» на дно озера, чтобы восстановить поверхность озера Тайху.